ФЭНДОМ

АскаБАН 1.png
АскаБАН
— тюрьма для вандалов, находящаяся по адресу Вандалово 666. Самая высокая тюрьма в мире. В камерах на нижних этажах содержатся анонимы и ненадолго заблокированные участники, на более высоких — отъявленные кукловоды и вандалы. Тюрьма охраняется Крысобелом Кутузовым.

История Править

АскаБАН появился одновременно вместе с Викией. Изначально тюрьму сторожили стафферы, но затем они передали дело хелперам. Но вскоре и помощникам это наскучило, и они бросили тюрьму. Долгое время она никем не охранялась, но вскоре Светлана Птрв и Аэнн Неизвестность послали туда в качестве тюремщика провинившегося (по официальной версии — повышенного) Крысобела Кутузова. Он и остался начальником тюрьмы на долгие годы.

В комиксе День Багов впервые появился в 10 серии первого сезона, действие 11, 12 и 13 частей также происходило в тюрьме. Именно здесь произошло финальное сражение между членами ОСБ и Эмпти.

Во втором сезоне в серии 9 была показана камера Импиратара Лейбокса. В это время тюрьму захватили баги, которые, превратив Лейбокса в Хиробрина, и помогли ему сбежать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики