ФЭНДОМ

Блогоэпидемия (лат. Неоригиналнус Зашкаливаус) - самая заразная болезнь за всю историю Викии. На данный момент известно более гуголплекса случаев заражения этой болезнью. Суть этой заразности в том, что как только какой-то человек пишет блог на какую-то популярную тему, все в его радиусе (а радиус заражения растёт не по дням, а по милисекундам) начинают писать точь-в-точь такие же блоги.

Самые известные случаиПравить

Есть много примеров данного заражения, но тут приводятся самые основные, а так же наиболее опасные для Викии случаев:

  • Ангру Бирдс Майнкрафт: Этот случай распространения болезни навредил Викии больше всего, так как при каждом написании блога на подобную тему вызывал кучу недовольствия со стороны участников, ненавидящих эту тему, а также кучу скандалов и конфликтов. Но Админы таки всех расставили по местам.
  • Ангру Бирдс Вики: А вот это - самый распространённый случай этой заразности. Именно в этот момент Админы и Модеры фанона решили написать правила фаннона, два из которых касалось этой темы: "Не писать блоги на тему Ангру Бирдс Вики" и "Не писать блоги на уже существующие темы". Но эти правила, собственно, прочитали только Админы и Модеры фанона. Поэтому заражение не прекратило распространятся.
  • Птыцы и свыньи на закас - Не особо масштабный случай, но он довольно таки не хило навредил Викии. Данная эпидемия, по разным источникам, как кончилась, так и не кончилась. Но, в принципе, на данный момент, никто уже на этот случай не жалуется.
  • Мои выдумки по Ангру Бирдс Эпык: Последний особо распространённый и известный случай данной болезни касались этой темы. В отличии от других случаев, этот был не особо опасным. Больше этот случай от других ничем не отличался.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики