ФЭНДОМ

Викия (лей. Биспализнайа хринь) — огромная планета, на которой живут участники и баги. Именно на этой планете произошёл тот самый День Багов.

МатерикиПравить

На Викии есть шесть материков.

  • Эвровиказия — самый большой материк. На нём распологаются как крупные, так и мелкие, но активные вики.
  • Заброшенафрика — пустынный материк. На нём находятся все заброшенные и неактивные вики. На этом материке обитают только дикие анонимы.
  • Фанонстралия — самый экзотический и интересный материк. На нём встречаются редкие выдуманные существа, которых нет на любых других материках.
  • Викимерика — на самом деле состоит из двух континентов: Южного и Северного. На одном распологается Вики Сообщества, на другом - ВиВики.
  • КОДовая вики — самый мелкий материк, на котором распологается вики с одноимённым названием. Некоторые участники думают, что там нет живых существ, так как там ужасная погода и гигантский уровень радиации. Однако, на самом деле там есть участники, но так как этот материк отделён от остальных, раньше считалось что они являются дикими троллями, которые не способны говорить на человеческом языке. Однако, некоторые представители этого материка полностью это опровергли. Также, на данном материке, иза большого уровня радиации, живёт особый вид багов — матерюги.

История происхожденияПравить

Её просто создали стафферы. А вы что подумали?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики