ФЭНДОМ

День Багов — это одно из величайших событий на вики. Произошло оно 10 декабря 2013 года.

Что произошло?Править

Эмпти запустил на Викию кучу багов, пытаясь уничтожить её. Но у него ничего не вышло, так как в чате участники основали сопротивление. Участникам в конце концов удалось. Этому событию и посвящается одноимённый комикс.

ПозжеПравить

Позже оказалось, что баги и Эмпти не были убиты. Поэтому участники снова решили бороться с ними. На этот раз к ним присоединилось куча новых участников. Ещё позже участники узнали про некую «багоделку», которая создавала баги. Однако все эти события связанны с Днём багов только косвенно и произошли вовсе в другие дни.

Организация сопротивлению багамПравить

В сам же День Багов участники организовали специальную организацию. В неё входили только пять участников — Саб Сабкв, Олег Кеноби, Кир Ар-зар, Найс 2013 и Дуку Граф. Они смело выживали и отбивались от гигантской армии багов.

В концеПравить

В конце этой великой битвы с багами пришли администраторы, которые сообщили, что проблема с багами была исправлена. Но на самом деле она была исправлена только временно, и, как уже написано выше, через несколько дней баги вернулись на Викию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики