ФЭНДОМ

Души - концепт, идея или концептуальная идея, произошедшая из Викитейла. У каждого участника викии есть душа. Души делятся на различные цвета и аспекты. Участники между собой делятся, в зависимости от того, как они используют свой аспект, на классы. Никакой взаимосвязи между статусом, ролью, цветом крови участника и т.д. с их аспектом и классом нет.

Концепт также используется в «новом приложении».

АспектыПравить

  • Решительность - Способность самостоятельно принимать важные решения и не сдаваться ни при каких условиях. Символизируется красным цветом.
  • Храбрость - Способность преодолевать опасности без какого-либо страха. Символизируется оранжевым цветом.
  • Справедливость - Способность честно оценивать поступки других. Символизируется желтым цветом.
  • Доброта - Способность бескорыстно помогать другим участникам либо сочувствовать им. Символизируется зеленым цветом.
  • Терпение - Способность ждать. Символизируется голубым цветом.
  • Порядочность - Способность придерживаться существующих порядков и законов. Символизируется синим цветом.
  • Настойчивость - Способность доказывать собственную правоту. Символизируется фиолетовым цветом.
  • Анонимность - Способность действовать без раскрытия своей личности. Символизируется серым цветом.

КлассыПравить

Класс участника зависит от того, как он использует свой аспект, либо как аспект на него влияет. Классический список аспектов таков: Пользователь, Спаммер, Антипод, Избегатель и Комбинатор.

ПользовательПравить

Души1

Пользователи используют свой аспект напрямую: их способности зависят от аспекта.

  • Пользователь решительности умеет сохранять и перезагружать игру. Никогда по-настоящему не умрет, если продолжит использовать свою способность.
  • Пользователь храбрости отличается высокими физическими характеристиками. Силен, быстр и ловок.
  • Пользователь справедливости умеет стрелять из любого оружия. Даже из пальца.
  • Пользователь доброты является врожденным хиллером, в виду чего может восстанавливать здоровье любого союзника.
  • Пользователь терпения выполняет функцию танка. Действует по принципу «тише едешь - дальше будешь». Также может замедлять и противника.
  • Пользователь порядочности придерживается правил, но при этом всегда находит выгодное для себя положение.
  • Пользователь настойчивости может долгое время анализировать противника для разработки тактики против него.
  • Пользователь анонимности может быть исключительно анонимом. Умеет скрываться от слежки.

СпаммерПравить

Души2

Спаммеры увеличивают силу действия своего аспекта в несколько раз, но при этом причиняют некоторый вред себе или окружающим.

  • Спаммер решительности (Эгоцентризм) не только принимает решения самостоятельно, но и абсолютно игнорирует всех своих союзников. Всегда считает, что способен справится с проблемами сам. Его сохранения имеют более высокий приоритет, чем сохранения пользователя этого же аспекта.
  • Спаммер храбрости (Безрассудство) по всем физическим характеристикам превосходит пользователя этого же аспекта. При этом спаммер храбрости никогда не обдумывает свои действия и может быть легко обхитрен более умным противником.
  • Спаммер справедливости (Злопамятность) думает только о мести тем, кто поступил неправильно. Может обернутся против собственных союзников. Зато он способен пользоватся любым оружием так, как раньше никто даже не представлял, что является огромным тактическим преимуществом.
  • Спаммер доброты (Слабохарактерность) лечит союзников гораздо быстрее, чем пользователь этого же аспекта. Однако, спаммера доброты противникам легче всего захватить в плен для использования в личных целях.
  • Спаммер терпения (Медлительность) гораздо более крепок, чем пользователь этого же аспекта. Способность замедления также усиленна. Но при этом спаммер терпения выполняет все команды с большой задержкой.
  • Спаммер порядочности (Консерватизм) даже следуя правилам продумывает гениальнейшие тактики. Однако, если даже самое незначительное изменение правил сделает брешь в этом плане, спаммер не сможет к ней подстроиться, так как будет играть по изначальным правилам не смотря ни на что.
  • Спаммер настойчивости (Упрямство) основывает свою тактику на недостатках противника, при этом тратя достаточное количество времени на его изучение. Однако, если в команде есть другой игрок, предлагающий тактику, они не согласятся никогда.
  • Спаммер анонимности (Безнаказанность) может использовать свои способности даже не будучи анонимом. Однако он никогда не несет ответственности за свои поступки, чем может воспользоваться.

АнтиподПравить

Души3

Антиподы характеризуются не наличием аспекта, а его отсутствием. Способны противостоять пользователям и спаммерам, но сами по себе ничтожны.

  • Антипод решительности (Сомнение) может мешать способностям сохранения и перезагрузки, благодаря чему можно легко уничтожить пользователей и спаммеров этого класса. При этом сомневается в себе, из-за чего может со случайным шансом не выполнить команду.
  • Антипод храбрости (Трусость) скорее всего сбежит с поля боя при первой же возможности. Однако также может увернутся от любой атаки, что позволяет ему противостоять не только пользователям и спаммерам своего класса, но и совершенно любым атакующим противникам.
  • Антипод справедливости (Продажность) способен добывать ресурсы, помогая противнику.
  • Антипод доброты (Злоба) расправляется с противниками самым жестоким из возможных методов. Если не убивает противника, то наносит такие раны, которые не способен вылечить никто.
  • Антипод терпения (Торопливость) является самым быстрым юнитом и не может быть замедлен. При этом, как и спаммер храбрости, может быть обхитрен более умным противником.
  • Антипод порядочности (Хаотичность) абсолютно непредсказуем. Может изменить любое правило игры посередине игры.
  • Антипод настойчивости (Мягкость) способен придумывать очень гибкие тактики. Однако, его вряд ли будет кто слушать.
  • Антипод анонимности (Открытость) не скрывает свои действия и может рассекретить любого анонима. Однако, не способен действовать секретно и всегда заметен любому противнику.

ИзбегательПравить

Души4

Избегатели делают все, чтобы их аспект никто не был способен использовать. Однако, не стоит их путать с антиподами.

  • Избегатель решительности (Организованность) организовывает систему, в которой никому не нужно принимать решения кроме него самого.
  • Избегатель храбрости (Осторожность) концентрируется на защите, а не атаке.
  • Избегатель справедливости (Порядок) делает систему, в которой никто не способен поступить неверно.
  • Избегатель доброты (Мужественность) не получает урона и не требует лечения.
  • Избегатель терпения (Пунктуальность) разрабатывает план, в котором предназначено точное время каждого действия. Фактически не избегает использования терпения, хоть и считает, что «если быть пунктуальным, никому не придется ждать».
  • Избегатель порядочности (Зависимость) делает вражеских пользователей и спаммеров порядочности зависимыми от некоего условного ресурса, который невозможно достать по правилам игры, но легко достать, если их нарушить.
  • Избегатель настойчивости (Альтернатива) разрабатывает такую тактику, с которой будут согласны все до одного.
  • Избегатель анонимности (Безразличие) игнорирует анонимность противников, уничтожая всех подряд, без разбору.

АбузерПравить

Души7

Абузеры полагаются исключительно на союзников со схожим аспектом.

  • Абузер решительности (Пассивность) изначально весьма слаб и бесполезен, но после каждой перезагрузки союзников становится сильнее.
  • Абузер храбрости (Властность) прячется за спинами союзников, при этом давая им небольшой бонус к силе.
  • Абузер справедливости (Ябедничество) делает донос на любого противника, который атакует самого абузера справедливости. Пользователи и спаммеры справедливости будут преследовать любого, на кого был сделан донос.
  • Абузер доброты (Попрошайничество) может получать хил, превышающий кол-во максимального здоровья.
  • Абузер терпения (Надоедливость) получает бафф к скорости и силе, если в него попадает замедляющая атака союзника.
  • Абузер порядочности (Наглость) копирует чужие тактики и выдает их за свои.
  • Абузер настойчивости (Хитрожопость) вселяет собственные идеи в ум тому, чья тактика имеет наибольший шанс быть выбранной.
  • Абузер анонимности (Стрелочничество) пересылает весь полученный урон и дебаффы на союзников. Если союзник анонимен, урон и дебаффы не достаются никому.

КомбинаторПравить

Души5

Комбинаторы, в отличии от других классов, используют не один, а две половины разных аспектов.

  • Комбинатор решительности и храбрости (Героизм) считается самым сбалансированным атакующим юнитом. При этом его физические характеристики и приоритет сохранения на порядок ниже, чем у пользователей соответственных классов.
  • Комбинатор храбрости и справедливости (Честь) хорош как в ближнем, так и в дальнем бою.
  • Комбинатор справедливости и доброты (Правосудие) способен не только атаковать противников, но и лечить союзников.
  • Комбинатор доброты и терпения (Спокойствие) считается самым сбалансированным саппортом. Сам имеет достаточную крепкость, хилит союзников, немного замедляет противников.
  • Комбинатор терпения и порядочности (Покорность) помогает и в бою, и при создании тактики.
  • Комбинатор порядочности и настойчивости (Стабильность) разрабатывает план, учитывая всё: от дыр в правилах до слабостей противника.
  • Комбинатор настойчивости и решительности (Целеустремленность) разрабатывает план, учитывая свою способность сохранения и перезагрузки.

Уникальные класспектыПравить

Души6

Уникальные класспекты не попадают под стандартную классификацию классов и аспектов.

  • Спаммер пустоты не имеет никакого аспекта. Способен нарушать работу любых других аспектов.
  • Комбинатор всего способен пользоваться способностями любого класса, но только на одну восьмую от силы пользователя этих классов.