ФЭНДОМ

Души - концепт, идея или концептуальная идея, произошедшая из Викитейла. У каждого участника викии есть душа. Души делятся на различные цвета и аспекты. Участники между собой делятся, в зависимости от того, как они используют свой аспект, на классы. Никакой взаимосвязи между статусом, ролью, цветом крови участника и т.д. с их аспектом и классом нет.

Концепт также используется в «новом приложении».

Небольшой дисклеймер: все способности, написанные тут, могут быть непостоянными и пофиксены в будущем.

АспектыПравить

  • Решительность - Способность самостоятельно принимать важные решения и не сдаваться ни при каких условиях. Символизируется красным цветом.
  • Храбрость - Способность преодолевать опасности без какого-либо страха. Символизируется оранжевым цветом.
  • Справедливость - Способность честно оценивать поступки других. Символизируется желтым цветом.
  • Доброта - Способность бескорыстно помогать другим участникам либо сочувствовать им. Символизируется зеленым цветом.
  • Терпение - Способность ждать. Символизируется голубым цветом.
  • Порядочность - Способность придерживаться существующих порядков и законов. Символизируется синим цветом.
  • Настойчивость - Способность доказывать собственную правоту. Символизируется фиолетовым цветом.
  • Анонимность - Способность действовать без раскрытия своей личности. Символизируется серым цветом.

КлассыПравить

Класс участника зависит от того, как он использует свой аспект, либо как аспект на него влияет. Классический список аспектов таков: Пользователь, Спаммер, Антипод, Избегатель и Комбинатор.

ПользовательПравить

Души1

Пользователи используют свой аспект напрямую: их способности зависят от аспекта.

  • Пользователь решительности умеет сохранять и перезагружать игру. Никогда по-настоящему не умрет, если продолжит использовать свою способность.
  • Пользователь храбрости отличается высокими физическими характеристиками. Силен, быстр и ловок.
  • Пользователь справедливости умеет стрелять из любого оружия. Даже из пальца.
  • Пользователь доброты является врожденным хиллером, в виду чего может восстанавливать здоровье любого союзника.
  • Пользователь терпения выполняет функцию танка. Действует по принципу «тише едешь - дальше будешь». Также может замедлять и противника.
  • Пользователь порядочности придерживается правил, но при этом всегда находит выгодное для себя положение. Также способен совершать очень высокие и разрушительные прыжки.
  • Пользователь настойчивости может долгое время анализировать противника для разработки тактики против него. Также способен создавать прочные нити из любого материала (в том числе из воздуха и эфира).
  • Пользователь анонимности может быть исключительно анонимом. Умеет скрываться от слежки.

СпаммерПравить

Души2

Спаммеры увеличивают силу действия своего аспекта в несколько раз, но при этом причиняют некоторый вред себе или окружающим.

  • Спаммер решительности (Эгоцентризм) не только принимает решения самостоятельно, но и абсолютно игнорирует всех своих союзников. Всегда считает, что способен справится с проблемами сам. Его сохранения имеют более высокий приоритет, чем сохранения пользователя этого же аспекта.
  • Спаммер храбрости (Безрассудство) по всем физическим характеристикам превосходит пользователя этого же аспекта. При этом спаммер храбрости никогда не обдумывает свои действия и может быть легко обхитрен более умным противником.
  • Спаммер справедливости (Злопамятность) думает только о мести тем, кто поступил неправильно. Может обернутся против собственных союзников. Зато он способен пользоватся любым оружием так, как раньше никто даже не представлял, что является огромным тактическим преимуществом.
  • Спаммер доброты (Слабохарактерность) лечит союзников гораздо быстрее, чем пользователь этого же аспекта. Однако, спаммера доброты противникам легче всего захватить в плен для использования в личных целях.
  • Спаммер терпения (Медлительность) гораздо более крепок, чем пользователь этого же аспекта. Способность замедления также усиленна. Но при этом спаммер терпения выполняет все команды с большой задержкой.
  • Спаммер порядочности (Консерватизм) даже следуя правилам продумывает гениальнейшие тактики. Однако, если даже самое незначительное изменение правил сделает брешь в этом плане, спаммер не сможет к ней подстроиться, так как будет играть по изначальным правилам не смотря ни на что. Способен изменять воздействие сил притяжения на себя, оставляя гравитационный эффект после прыжка.
  • Спаммер настойчивости (Упрямство) основывает свою тактику на недостатках противника, при этом тратя достаточное количество времени на его изучение. Однако, если в команде есть другой игрок, предлагающий тактику, они не согласятся никогда. Также способен создавать более прочные нити, чем у пользователя этого аспекта.
  • Спаммер анонимности (Безнаказанность) может использовать свои способности даже не будучи анонимом. Однако он никогда не несет ответственности за свои поступки, чем может воспользоваться.

АнтиподПравить

Души3

Антиподы характеризуются не наличием аспекта, а его отсутствием. Способны противостоять пользователям и спаммерам, но сами по себе ничтожны.

  • Антипод решительности (Сомнение) может мешать способностям сохранения и перезагрузки, благодаря чему можно легко уничтожить пользователей и спаммеров этого класса. При этом сомневается в себе, из-за чего может со случайным шансом не выполнить команду.
  • Антипод храбрости (Трусость) скорее всего сбежит с поля боя при первой же возможности. Однако также может увернутся от любой атаки, что позволяет ему противостоять не только пользователям и спаммерам своего класса, но и совершенно любым атакующим противникам.
  • Антипод справедливости (Продажность) способен добывать ресурсы, помогая противнику.
  • Антипод доброты (Злоба) расправляется с противниками самым жестоким из возможных методов. Если не убивает противника, то наносит такие раны, которые не способен вылечить никто.
  • Антипод терпения (Торопливость) является самым быстрым юнитом и не может быть замедлен. При этом, как и спаммер храбрости, может быть обхитрен более умным противником.
  • Антипод порядочности (Хаотичность) абсолютно непредсказуем. Может изменить любое правило игры посередине игры.
  • Антипод настойчивости (Мягкость) способен придумывать очень гибкие тактики. Однако, его вряд ли будет кто слушать.
  • Антипод анонимности (Открытость) не скрывает свои действия и может рассекретить любого анонима. Однако, не способен действовать секретно и всегда заметен любому противнику.

ИзбегательПравить

Души4

Избегатели делают все, чтобы их аспект никто не был способен использовать. Однако, не стоит их путать с антиподами.

  • Избегатель решительности (Организованность) организовывает систему, в которой никому не нужно принимать решения кроме него самого.
  • Избегатель храбрости (Осторожность) концентрируется на защите, а не атаке.
  • Избегатель справедливости (Порядок) делает систему, в которой никто не способен поступить неверно.
  • Избегатель доброты (Мужественность) не получает урона и не требует лечения.
  • Избегатель терпения (Пунктуальность) разрабатывает план, в котором предназначено точное время каждого действия. Фактически не избегает использования терпения, хоть и считает, что «если быть пунктуальным, никому не придется ждать».
  • Избегатель порядочности (Зависимость) делает вражеских пользователей и спаммеров порядочности зависимыми от некоего условного ресурса, который невозможно достать по правилам игры, но легко достать, если их нарушить.
  • Избегатель настойчивости (Альтернатива) разрабатывает такую тактику, с которой будут согласны все до одного.
  • Избегатель анонимности (Безразличие) игнорирует анонимность противников, уничтожая всех подряд, без разбору.

АбузерПравить

Души7

Абузеры полагаются исключительно на союзников со схожим аспектом.

  • Абузер решительности (Пассивность) изначально весьма слаб и бесполезен, но после каждой перезагрузки союзников становится сильнее.
  • Абузер храбрости (Властность) прячется за спинами союзников, при этом давая им небольшой бонус к силе.
  • Абузер справедливости (Ябедничество) делает донос на любого противника, который атакует самого абузера справедливости. Пользователи и спаммеры справедливости будут преследовать любого, на кого был сделан донос.
  • Абузер доброты (Попрошайничество) может получать хил, превышающий кол-во максимального здоровья.
  • Абузер терпения (Надоедливость) получает бафф к скорости и силе, если в него попадает замедляющая атака союзника.
  • Абузер порядочности (Наглость) копирует чужие тактики и выдает их за свои.
  • Абузер настойчивости (Хитрожопость) вселяет собственные идеи в ум тому, чья тактика имеет наибольший шанс быть выбранной.
  • Абузер анонимности (Стрелочничество) пересылает весь полученный урон и дебаффы на союзников. Если союзник анонимен, урон и дебаффы не достаются никому.

ПровокаторПравить

Души12

Провокаторы способны наполнять души союзников своим аспектом, однако зачастую более слабую версию, чем у пользователей.

  • Провокатор решительности (Выбор) дает союзникам способность к сохранению.
  • Провокатор храбрости (Опасность) увеличивает все физические характеристики каждого союзника, которого он прикоснется.
  • Провокатор справедливости (Воздаяние) дает союзникам способность стрелять из любого предмета, но весьма слабыми снарядами.
  • Провокатор доброты (Милота) дает союзникам способность лечить других союзников, в том числе и себя самого.
  • Провокатор терпения (Опоздание) дает союзникам способности к замедлению.
  • Провокатор порядочности (Мода) увеличивает высоту прыжка всех союзников, пока находится в воздухе.
  • Провокатор настойчивости (Мотивация) дает союзникам способность создавать нити.
  • Провокатор анонимности (Анархия) скрывает союзников от слежки.

НадмозгПравить

Души8

Надмозги были добавлены в игру вместе с русским переводом.

  • Надмозг решительности (Детерминизм) гарантирует, что вне зависимости от количества перезагрузок, все события непременно произойдут и судьба останется такой же.
  • Надмозг храбрости (Бровары) является городом.
  • Надмозг справедливости (Юстиция) сажает всех кто на него посмотрит на восем лет строгача.
  • Надмозг доброты (Почка) продает свои органы и способен отращивать новые.
  • Надмозг терпения (Потенция) способен.
  • Надмозг порядочности (Интегральность) способен решать сложные дифференциальные уравнения н-нного порядка.
  • Надмозг настойчивости (Презерватив) является защитным юнитом.
  • Надмозг анонимности (Анонимность) может быть исключительно анонимом. Умеет скрываться от слежки. Погодите-ка...

Читер (от Адепт СинихЛа)Править

Души13

Читеры обладают абсолютной формой своих аспектов.

  • Читер решительности (Абсолютная власть) не способен умереть в принципе, также делает сохранения каждое мгновение, способен откатить время в начало Вселенной.
  • Читер храбрости (Благословенная неустрашимость) обладает бесконечным уроном и способен двигаться на запредельных скоростях.
  • Читер справедливости (Высший суд) производит автоматический хэдшот в любого, кто может совершить злодеяние в ближайший год.
  • Читер доброты (Всеобъемлющая любовь) наделяет бессмертием всех союзников и себя в том числе.
  • Читер терпения (Долгая вечность) способен "заморозить" как отдельного индивида, так и всё время навечно. Весь получаемый урон не достигает его тела, благодаря временным парадоксам.
  • Читер порядочности (Божья заповедь) способен прикосновением создать Большой взрыв, а также мгновенно меняет правила мира.
  • Читер настойчивости (Высший разум) разрабатывает беспроигрышные тактики, способен создавать нити даже в вакууме, а также в мгновение превращать целые галактики в клубки ниток.
  • Читер анонимности (Тайна Вселенной) не способен быть обнаруженным или убитым, поскольку сам факт его существования находится за гранью трехмерного измерения.

КомбинаторПравить

Души5

Комбинаторы, в отличии от других классов, используют не один, а две половины разных аспектов.

  • Комбинатор решительности и храбрости (Героизм) считается самым сбалансированным атакующим юнитом. При этом его физические характеристики и приоритет сохранения на порядок ниже, чем у пользователей соответственных классов.
  • Комбинатор храбрости и справедливости (Честь) хорош как в ближнем, так и в дальнем бою.
  • Комбинатор справедливости и доброты (Правосудие) способен не только атаковать противников, но и лечить союзников.
  • Комбинатор доброты и терпения (Спокойствие) считается самым сбалансированным саппортом. Сам имеет достаточную крепкость, хилит союзников, немного замедляет противников.
  • Комбинатор терпения и порядочности (Покорность) помогает и в бою, и при создании тактики.
  • Комбинатор порядочности и настойчивости (Стабильность) разрабатывает план, учитывая всё: от дыр в правилах до слабостей противника.
  • Комбинатор настойчивости и решительности (Целеустремленность) разрабатывает план, учитывая свою способность сохранения и перезагрузки.

ЭкспериментПравить

Души9

Эксперименты крайне нестабильны и непредсказуемы.

  • Спаммер/Антипод/Избегатель/Абузер решительности является попыткой совместить несколько классов одного аспекта в одной душе. Имеет все способности данных классов своего аспекта, однако при использовании любой из способностей погибает. Характер непредсказуем в виду противоречий между классами одного аспекта.
  • Комбинатор решительности/храбрости/справедливости/доброты/настойчивости является попыткой создать комбинатора из более чем двух (но не всех) различных аспектов. Способен пользоваться любым из своих аспектов, однако сила способностей будет равна 1/100 от силы пользователя, а самому эксперименту будет нанесен урон от использования.
  • Пользователь яжмёифбл является попыткой создать новый аспект. Способен накладывать эффекты на чужое зрение, теряя при этом собственное.
  • Е'зедхмэ доброты является попыткой создать новый класс. Способен распылять собственную кожу, хиля при этом всех, кого эта пыль прикоснулась.
  • Комбинатор медлительности и зависимости является попыткой сделать комбинатора из не-пользовательских душ. Имеет способности спаммера терпения и избегателя порядочности в силе, равной оригиналам, однако при использовании одной из способностей, существенно сокращается сила второй.Если не использовать ни одну из сил душ, они постепенно взаимоуничтожатся. Характер эксперимента сочетает в себе все негативные качества спаммера терпения и избегателя порядочности.
  • Антипод стабильности является попыткой отделить один из элементов души комбинатора. Мгновенно погибает от раскола души. Характер эксперимента определить не удалось.
  • Улучшенный пользователь настойчивости появился в результате неизвестного эксперимента. Способности равны по силе спаммеру настойчивости, однако при этом не имея недостатков спаммера настойчивости. Эксперимент постепенно погибает от расплавления души. Характер эксперимента скорее напоминает таковой у избегателя анонимности, чем какого-либо класса настойчивости.
  • Комбинатор анонимности и решительности является попыткой сделать комбинатора, частью которого была бы анонимность. При перезагрузке теряет память, при попытке использовать способность анонимности автоматически перезагружается.

Уникальные класспектыПравить

Души6

Уникальные класспекты не попадают под стандартную классификацию классов и аспектов.

  • Спаммер пустоты не имеет никакого аспекта. Способен нарушать работу любых других аспектов.
  • Комбинатор всего способен пользоваться способностями любого аспекта, но только на одну восьмую от силы пользователя этих аспектов.