ФЭНДОМ

Ар-Зар
Кир
Общая информация
Имя (либо никнейм) Кир
Фамилия (либо прозвище) Ар-зар
Первое появление Комикс День Багов, 1 сезон, 2 серия
Место жительства Неизвестно, возможно Чат
Статус Нет
Основная профессия Управляющий базой
Пол Мужской
Группа Высший участник

Ар-Зар (также известный как Кир) является одним из главных персонажей комикса День Багов, а также главным персонажем комикса Что было с Киром. Являлся членом ОСБ. Ныне является одним из двух управляющих базой. Также исследует багологию.

Описание

Ар-Зар выглядит как Энакин с чёрными волосами.

Личность

Ар-Зар добрый и весёлый. Можно сказать, что Ар-Зар ненавидит багов больше, чем кто-либо другой. Баги, к тому же, отвечают взаимностью, так как первым делом всегда нападают на Ар-Зара.

Отношения

Ар-Зар довольно дружелюбен. Главным другом и напарником Ар-Зара является Данил Демон. Ар-Зар не любит Дуку, так как тот чуть не забанил его без причины в 14-15 частях второго сезона комикса День Багов. Как уже написано выше, неразвитые баги ненавидят Ар-Зара и считают его своим врагом номер один, поэтому постоянно пытаются его подставить или уничтожить (примером являются те же 14-15 части второго сезона комикса). Однако, высшие баги относятся к нему, как к любому другому участнику и рассматривают его как самого обычного врага.

Неинтересные факты

  • Эта статья ранее называлась шутливым названием "Кир Ар-зар", но позже сам Ар-Зар (который на самом деле Кир) высверлил мозги автору, говоря, что писать шуточные, ненастоящие имена - это "ТЫ ШО ТУПЕЙШАЯ ИДЕЯ!!!!!!111", заставив автора переименовать статью на нынешний его ник.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики