ФЭНДОМ

Комикс про День Багов (лей. Камигс пра Динь Багаф) - это очень известный комикс. Был создан участником Sabkv 11 декабря 2013 года. Сам комикс рассказывает про события на АБ вики в чате происходившие на день раньше, 10 декабря 2013 года. Комикс включает в себя огромную кучу персонажей: багов, участников, анонимов и даже вандалов.

СюжетПравить

Вики атакуют баги, при этом создавая различные пространственные аномалии (к примеру, зимой растёт трава). Позже участники выясняют, что эти действия связаны со странным нечто по имени Эмпти. Отряд участников по борьбе с багами, всесте со своим лидером Олегом Кеноби, решает противостоять багам и остановить Эмпти. Получилось у них это или нет - истории не известно.

Второй сезонПравить

После окончания первого сезона прошло много времени, и тут аффтар выпустил новый сезон. Но там особо ничего интересного нет, события кароч почти все вымышленные. Но зато там появляется куча новых персонажей, а также становится известно про викию гораздо больше. К примеру, становится известно, что админы имеют собственный офис, в котором они работают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики