ФЭНДОМ

Крысобел Кутузов
Крысобел.png
Общая информация
Имя (либо никнейм) Крысобел
Фамилия (либо прозвище) Кутузов
Первое появление Комикс День Багов, 1 сезон, 10 серия
Место жительства Вандалово 666 (1),
Офис админов (2)
Статус Администратор
Основная профессия Тюремщик АскаБАНа
Пол Мужской
Группа Высший участник

Крысобел Кутузов — один из администраторов вики. Ни в каких организациях никогда не состоял, однако оказывал помощь и поддержку ОСБ. Среди участников имеет прозвище Бел.

ОписаниеПравить

Крысобел выглядит как птица бордового цвета. На лбу у него родимое пятно в виде жёлудя. На левом глазу носит чёрную повязку — след схватки с особо опасными вандалами.

Личность и характерПравить

Исполнительный, немногословный, строгий. Говорит мало, и всегда по делу. Дружен с Дуку, которого всегда почтительно называет «Граф», а также с Рыбкой Админом и Сабом Сабквом.

ИсторияПравить

До событий Дня БаговПравить

Официальня версия. Крысобел Илларионович Кутузов пришёл на вики в 2013 году. Благодаря его усилиям, было создано немало хорошо оформленных статей и нововведений. Вскоре Крысобел проявил себя как прекрасный админ, устроивший борьбу с вандализмом. Стал стремительно подниматься по карьерной лестнице, 28 мая получил статус администратора, затем некоторое время руководил модерацией фанона, но вскоре был повышен до начальника тюрьмы АскаБАН.

Как было на самом деле. На самом же деле неопытный и надоедливый участник Крысобел просто подкинул несколько идеек Петровой, администратору, которая сама всё и сделала. Но Светлане понравился услужливый Кутузов, и она взяла его к себе дворецким, при этом наградив статусом администратора. Затем Крысобел принёс жертву Кузуре, забанив кучу невинных анонимов. Был назначен администратором фанона, но при нём количество пустых блогов возросло, и он поспешил уволиться. Рассерженое начальство в лице Светланы Птрв и Аэнна Неизвестность послало его сторожить тюрьму строгого режима АскаБАН.

Первый сезонПравить

Крысобел появился в 10 серии, где встретил прибывшего в АскаБАН главу ОСБ Олега Кеноби и отдал ему конверт с посланием от участника Эмпти. Кутузов прекрасно знал содержание письма, но Олегу об этом не сказал, так как чужие письма читать нехорошо. Больше в комиксе не фигурировал, но скорее всего, после взрыва верхних этажей тюрьмы сорвался и наорал на членов ОСБ.

Второй сезонПравить

В 4 серии Кутузов показал Неджедаю последствия увлечения Димы Соника искусством граффити. Затем прогнал Саба и компанию из офиса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики