ФЭНДОМ

Проклятие УМ - редкое и очень странное заболевание. Заключается оно в том, что участник месяца сходит с ума, и, конечно же, рано или поздно попадает в бан.

Степень заразностиПравить

Данная хворь не заразна, и для участников, не являющимися участниками месяца, не представляет абсолютно никакой опасности. Интересно то, что оно настолько редкое, что даже распространяется не на всех участников месяца.

ИсторияПравить

В начале заражения этой хворью страдали: Атрибут и Коля Девяностопятый. У первого болезнь развилась до очень высокой стадии, второй же немного позже всё-же смог вылечится. В итоге, первый до сих пор находится в АскаБАНе, а второй обошёлся лишь потерей модерки. После них участником месяца стал Чак Злой, который, из-за высокой морали, имел очень хороший иммунитет к подобным заражениям, чем и остановил продолжение проклятия. После этого случая долгое время никто не заражался. Но, на данный момент, это заболевание почему-то вернулось, и уже заразило одного участника, Алишера Багитова. Пока что больше об этом проклятии ничего не известно.