ФЭНДОМ

Рыбка Админ
Рыбка.jpg
Общая информация
Имя (либо никнейм) Рыбка
Фамилия (либо прозвище) Админ
Первое появление Комикс День Багов, 2 сезон, 19 серия
Место жительства Офис админов
Статус Администратор
Основная профессия Админ
Пол Мужской
Группа Высший участник

Рыбка Админ — один из пяти администраторов вики. Не состоит ни в каких организациях.

Описание Править

Участник имеет облик небольшой рыбки золотого цвета, которая полностью соответствует его нику. Ярко-оранжевым хорошо выделены плавники, жабры, чешуя и глаза. В комиксе появляется в небольшом стеклянном аквариуме, который почти доверху наполнен водой. Оружия никакого не носит, головных уборов не использует.

На вики-проектах использует аналогичный аватар, на котором так же нарисована золотая рыбка в её естественной среде обитания, то есть в море.

История Править

На вики Править

Впервые администратор зарегестрировался в конце февраля под ником Упоротый лис. Поначалу особой активности не проявлял, правил редко. Несколько раз получал предупреждения от администрации. Первое ему выдала Светлана Птрв, попросив ставить пробелы после знаков препинания. Затем последовало предупреждение от Aenn'a, который попросил не править профайлы других участников, а затем и блокировка от Крысобела Кутузова за неприличный ник. Однако бан был вскоре снят, а сам участник, предварительно поменяв ник, начал править более активно. Сначала ему был выдан статус откатчика, а спустя несколько недель — администратора.

В комиксе Править

Впервые Рыбка появился в девятнадцатой серии второй части комикса День багов в качестве главного персонажа. По сюжету, Саб Сабкв, Мистоган Непадший и Миньон Тринадцать отправились поприветствовать нового администратора. Сначала они не знали, кто им станет, лишь Sabkv высказал свою догадку, которая и оказалась правдивой: придя к месту назначения, они увидели Светлану, которая представила им нового администратора.

Также есть информация о том, что участник появится и в третьей части комикса, которая скоро выйдет.

Характер Править

Многие участники на проекте характеризуют Рыбку, как очень доброго администратора и участника. Однако есть и такие, которые считают его несправедливым и очень злым. В комиксе харатер участника практически не раскрыт, однако несколько раз отмечается его вежливость и мягкий характер.

Сам участник не считает себя злым администратором, он старается помочь нуждающимся в этом и очень дорожит дружбой с другими участниками. Вообще, за всё время его пребывания на вики у него был только один конфликт с участником Коля Девяностопятый из-за ника.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики