ФЭНДОМ

Светлана Птрв
Светлана Птрв - в Дне Багов
Общая информация
Имя (либо никнейм) Светлана
Фамилия (либо прозвище) Птрв
Первое появление Комикс День Багов, 2 сезон, 4 серия
Место жительства Офис админов
Статус Администратор
Основная профессия Админ
Пол Женский
Группа Высший участник

Светлана Птрв — одна из семи администраторов вики. Не состоит ни в каких организациях.

Описание Править

В разработке.

История Править

На вики Править

Однажды она нашла Angry Birds Wiki в списке новых, и успешно присоединилась 1 августа 2012 года. Дополнив многие статьи, она решила немного улучшить оформление и содержание навигационного меню. Для этого были нужны права администратора. Она попросила их у основателя, Дима Соник, и почти сразу же получила необходимый статус. Это случилось через 5 дней после присоединения к проекту. На данный момент Светлана Птрв сделала на Angry Birds Wiki более 12000 правок. Но из них менее половины в основном пространстве имён, так как вики очень активная, деятельность Светланы на проекте состоит не только из написания статей, но и из общения с участниками. Долгое время Angry Birds Wiki являлась проектом, на котором Светлана Птрв проводила больше всего времени.

В комиксе Править

Впервые Светлана появилась в четвёртой серии второго сезона комикса День Багов в качестве главного персонажа. По сюжету, Дуку Граф пришёл к ней и сказал, что потерял молот бана. Позже появилась в восемнадцатой части, где объявила о сбежавшем из АскаБАНа Лейбокса. Также она сказала модерам и откатчикам пойти к АскаБАНу для охраны.

Также есть информация о том, что она появится и в третьем сезоне Дня Багов.

Характер Править

Многие участники на проекте характеризуют Светлану, как доброго и важного участника. Однако есть и такие, которые считают её несправедливой и очень злой. В комиксе её характер практически не раскрыт.

Галерея Править