ФЭНДОМ

Сэм Сладкоежка
Злой Свинка Сэм
Общая информация
Имя (либо никнейм) Сэм
Фамилия (либо прозвище) Сладкоежка
Первое появление Комикс День Багов, 2 сезон, часть 16
Статус Нет
Основная профессия Неизвестно, возможно, шпион или разбойник
Пол Мужской
Группа Высший участник

Свинка Сэм Сладкоежка — персонаж второго сезона комикса про День Багов.

Описание Править

Свинка Сэм представляет собой зелёную свинью необычного телосложения с огромным пятачком и белыми глазами. Носит чёрный парик и чёрную бабочку.

Является разбойником, который охотится на неграмотных участников и отбирает у них деньги (хотя, по иронии, из-за багов Сэм тоже пишет неграмотно). Живёт неподалёку от АскаБАНа и знает некоторые секреты багов. Изначально предстаёт в роли антигероя, однако позднее становится положительным персонажем.

Биография Править

Сэм Сладкоежка впервые появляется в 16-й части второго сезона комикса. По сюжету он напал на модераторов и откатчиков, направлявшихся в АскаБАН. Сэм надел чёрную маску и взял пистолет так, что его никто не узнал. Он потребовал у модераторов деньги, статусы и грамматические словари, назвав их неучами.

Модераторы не знали, что делать, но неожиданно на помощь им пришёл AennBot, который рассекретил разбойника и классифицировал его как «нежелательное существо». Сэм испугался и ответил, что он якобы не разбойник, и это была «заранее спланированная инсценировка». Бот решил оставить его, но заявил, что будет следить за разбойником. Сэм извинился перед модераторами и рассказал им, что у багов есть аппарат, который способен превратить кого угодно в бага. Именно так Лэйбокс стал Хиробрином и вырвался из АскаБАНа. Также разбойник сказал, что он знает, как снова сделать Хиробрина Лэйбоксом.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики