ФЭНДОМ

Участники (лей. Учасниги) — это существа, живущие и правящие на планете Викия. Они делятся по статусам, профессиям и группам.

СтатусыПравить

  • Откатчики — самый базовый статус. Даёт только одну бесполезную функцию.
  • Модераторы — правят в основном в определённом пространстве. К примеру, модеры чата в основном сидят в чате, а модеры фанона следят за блогами.
  • Админы — имеют кучу способностей, включая Бан.
  • Бюрократы — имеют все функции админов, а также могут вручать другим участникам статусы.
  • Хелперы — имеют безграничную власть. Считаются за богов.

ПрофессииПравить

Профессии почти у всех участников абсолютно разные и уникальные. Но в основном общая професия всех участников — править.

ГруппыПравить

  • Анонимы — группа самых слабых участников. В отличии от любых других групп участников, выглядят все одинаково и не могут получить статус.
  • Новички или низшие участники — после регистрации анонимы становятся новичками. Если новички правят редко, то они и остаются новичками.
  • Комментаторы — к этой группе относятся как некоторые анонимы, так и некоторые новички. Правок в основном не делают, только комментируют статьи и блоги.
  • Обычные участники — если новички правят часто, находятся на вики достаточно долго и имеют большое количество правок, они становятся обычными полноценными участниками.
  • Высшие участники — обычные участники, сильно повлиявшие на историю вики, становятся высшими. Только высшие участники могут честно получить статус.
  • Почётные участники — наивысшая группа участников. Их портреты висят на доске почёта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики